Лень - двигатель торговли!

Мы привыкли ко всепринятому и общеизвестному лозунгу: Лень – двигатель прогресса. Однако теперь можно смело приводить и более узкую специализацию фразы: Лень – двигатель торговли!

Действительно, мы настолько обленились, что даже за покупками стараемся не ходить и пользуемся Интернетом, а точней – магазинами, которые работают онлайн. Торговля посредством Всемирной сети разрослась и за последние годы подросла до огромнейших масштабов. Однако наибольший прирост наблюдается среди акул этого поля бизнеса.

В принципе, торговые «точки» в Сети имеют категории. Это интернет-магазины, интернет-гипермаркеты и группы в соц.сетях. Причем последняя группа находится сейчас в группе риска, ведь из-за отсутствия вливаний в бюджет государства в виде налоговых сборов и не предусмотренных страховых выплат ИФНС решило начать масштабную борьбу с такими дельцами. Чем-то напоминает борьбу китайцев с воробьями, которые склевывали случайно по два-три зернышка посевов во время охоты н истинных паразитов.

Интернет-магазины – это, скажем так, локальные игроки небольшой мощности. Они предлагают определенные группы товаров по некоторым уголкам государства. Их зависимость явно просматривается в отношении сервиса доставки.

Вторая группа – это своеобразная «корпорация монстров» с многощупальцевой сетью доставки. Именно эти махины и являются основными игроками на поле продаж через Интернет.

Что хорошо, а что плохо в Интернет торговле?

Локальные игроки, в принципе все, кто относится к простым интернет-магазинам, и к тем, кто промышляет через соц.сети, быстро выбрасываются за пределы основного потока потребителей. «Наземный» тип торговли тоже потихонечку вытесняется, особенно «малютки». Часто просто закрываются. Те же, что посильней, стараются перепрофилироваться.

Вышеприведенный факт приводит к уменьшению зачислений в бюджет. Да и рабочие места стремительно сокращаются.

Плюсом же служит увеличение прибыли производственников, которые ориентируются не только на локальные сети, но и на онлайн продажи. Причем эти предприятия сами обеспечивает прямую связь с потребителем и предложение ему более доступной стоимости. Так что, если в регионе развито производство, то он станет получать увеличенную прибыль.

Но заказы идут не только по РФ, но и по иным странам. Получается, что прибыль полностью уходит из России. Причем в этой сфере лидирует Китай.

Что будет предпринимать государство в ответ на такое «засилье», не известно. Но то, что ему придется что-то делать – факт.